Retail Life

Гастрономический туризм привлекает почти 90 процентов россиян

Желание расширить свои знания о кулинарии различных российских регионов и получить новые вкусовые ощущения — главные побудительные мотивы любителей гастрономического туризма.

Не последнюю роль для развития гастротуризма  играют специальные издания — гастрономические (ресторанные) гиды, подробно и со вкусом описывающие достоинства известных ресторанов от Камчатки до Калининграда.

Именно на ресторанные гиды в первую очередь ориентируются туристы, когда планируют очередное путешествие по России. Интересно, что

  • 78% туристов согласились бы задержаться в любом городе исключительно ради посещения рекомендованных ресторанов,
  • 85% респондентов заявили, что обязательно воспользовались бы гастрономическим гидом при планировании поездки в другой город или страну,
  • 83% опрошенных россиян назвали ресторанного гида источником информации, которому они доверяют.

Поскольку гастротуризм по определению предусматривает активное знакомство с местной кухней, большую часть времени путешественники проводят за обеденным столом. Причём его местоположение туристы определяют строго индивидуально. Так,

  • 92% россиян посещают локальные заведения питания,
  • 86% респондентов предпочитают кафе или закусочные,
  • 68% опрошенных любят обедать исключительно в ресторанах.

При этом каждый второй турист посещает кафе и закусочные раз в день, а каждый четвертый садится за стол несколько раз в день.

Оставьте ответ