Retail Life!

X5 Group повысит доступность рыбной продукции для потребителей

Компания X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией добытчиков минтая (АДМ).

Сотрудничество ведущего отечественного ритейлера с одной из влиятельных групп российских рыбопромышленников направлено на повышение доступности отечественной рыбопродукции для российских покупателей, а также развитие культуры потребления морепродуктов.

В рамках соглашения компания X5 вместе с Ассоциацией добытчиков минтая будет способствовать гарантированному включению продукции дальневосточных рыбаков в ассортимент своих розничных магазинов в регионах присутствия. Таким образом, география поставок должна охватить 72 российских региона в восьми Федеральных округах. А  качественные рыбные полуфабрикаты будут получать напрямую почти 24,5 тыс. магазинов сети.

Одной из важных задач станет оптимизация цепочек поставок продукции «от моря до прилавка». Это станет возможным благодаря тесному сотрудничеству X5 с производителями — участниками Ассоциации добытчиков минтая. Сегодня в неё входит около 30 крупнейших рыбодобывающих предприятий России. На их долю приходится более 54% вылова минтая в стране и около 30% — в мире.

Обеспечение населения рыбной продукцией — одна из приоритетных задач сетевого ритейлера, которую он решает, и весьма успешно. Например, «Перекрёсток» в 2024 году увеличил продажи рыбных полуфабрикатов по сравнению с прошлогодним результатом на 25%, а замороженной рыбы — на 28%. Это стало возможными благодаря активному сотрудничеству с производителями рыбной продукции и дистрибьюторами. Доля таких партнёрств у ритейлера превышает 15%.

Соглашение с Ассоциацией добытчиков минтая расширит деловые контакты ритейлеров X5 за счёт рыбопромысловых компаний. Деловое общение напрямую обеспечит контроль качества рыбной продукции «от моря до прилавка».

Оставьте ответ