Retail Life

Ozon запустил первый страховой полис

Страховой продукт даёт возможность транспортным компаниям покрыть убытки в случае утраты или повреждения груза.

Полис разработан «Ozon Страхованием» и страховой компанией «Пари» по модели white label. Она позволяет создавать страховые продукты по заказу «Ozon Страхования» на базе лицензий существующих страховых компаний. А кроме того, даёт Ozon возможность реализовывать продукт под собственным брендом.

Новая услуга в первую очередь будет запущена для транспортных компаний, которые выполняют заказы через сервис «Вози Ozon». При этом договор страхования можно оформить и на перевозки, напрямую с Ozon не связанные. В любом случае, страховой продукт сможет поддержать логистическую компанию в ситуации, связанной с утратой или повреждением грузов на российских автотрассах.

Запущенное Ozon страхование перевозчиков — первый такой продукт на рынке логистики. Полис можно оформить онлайн, максимальная сумма покрытия — до 10 млн рублей.

В ближайших планах страхового направления  Ozon — дальнейшее развитии линейки продуктов для транспортных компаний. В частности, компания планирует предложить КАСКО медицинскую страховку для водителей большегрузных автомобилей.

До конца 2024 года Ozon намерен предложить и страховые продукты для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Этот проект также будет уникальным, не имеющим аналогов в практике российских маркетплейсов.

Оставьте ответ