Аналитики «Россельхозбанка» выяснили, какие отечественные бренды популярных продовольственных товаров (молоко, мясо птицы, подсолнечное масло, крупы и бобовые) россияне вспоминают в первую очередь.
Без хороших качественных продуктов нам не обойтись, это ясно. А поскольку, однажды попробовав вкусный продукт, мы в следующую покупку в первую очередь ищем именно это, а не что-то другое, не удивительно, что бренд остаётся у нас в памяти.
Итак, какие же бренды российским покупателям ближе всего?
Бренд молочной продукции — «Простоквашино»: его назвали 31,7% опрошенных.
- На втором месте «Домик в деревне» (14,2%).
- Третьим по частоте упоминаний стал бренд «Вкуснотеево» (4,9%).
Бренд мяса птицы — «Мираторг» (22,4%).
- На втором месте — «Петелинка» (19,8%).
- Третью позицию в рейтинге занимает «Индилайт» (3,7%).
Бренд подсолнечного масла — «Олейна» (24,7%).
- На втором месте — марка «Золотая семечка» (16,8%).
- Третью строчку в рейтинге занимает «Злато» (14,4%).
Бренд круп и бобовых — «Увелка» (24,7%).
- На втором месте — «Макфа» (15,3%).
- Третье место занял «Мистраль» (11,1%).
Поскольку двигателем бренда на рынке является реклама, экспертам было интересно узнать, на какой площадке россияне встречают рекламу продовольственных товаров чаще всего. Оказалось, что это телевизор, а также магазины и торговые центры.
Менее популярны такие виды рекламы, как видеоролики и баннеры в Интернете, а ещё —реклама в социальных сетях и приложениях.
А меньше всего на узнаваемость бренда влияет реклама в кинотеатрах и метро, в рассылках СМС, а также упоминания в мессенджерах.