Retail Life

«Магнит» масштабирует новый концепт торговых точек

До конца года в обновленном концепте будет открыто около 50 магазинов «у дома».

Новый концепт сеть «Магнит» представила в конце прошлого года. Главная особенность обновленного CVP — скорость и удобство покупок. Достигается это за счёт более удобного клиентского пути, а также внедрения современных технологических решений. Одно из них — широкое внедрение касс самообслуживания, позволяющих сокращать время покупок.

Что касается ассортимента продуктов, то он подобран таким образом, чтобы закрыть ключевые потребности покупателя. Акцент сделан на собственных торговых марках (СТМ), а также  продукции производства розничной сети.

В обновленном концепте пока что работают пять магазинов — три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эти торговые точки демонстрируют ускорение роста продаж и более высокую их плотность по сравнению с прежними показателями. Так, в трёх магазинах рост сопоставимых продаж составляет 35-60%, а ещё в двух —10-20%.

Разрабатывая новый концепт, специалисты «Магнита» брали во внимание быстро меняющиеся тренды потребления и сосредотачивали внимание на создание современного магазина. Судя по результатам тестовых продаж, сеть находится на правильном пути. Свою задачу новый концепт выполнил — ускорил рост продаж и привлёк дополнительный трафик молодых потребителей.

До конца 2024 года сеть откроет концептуально обновлённые магазины, причём как в крупных городах, так и в населенных пунктах численностью менее 100 тыс. человек. После тестирования различных операционных моделей наиболее эффективные будут отобраны для использования в  различных  локациях и при различных конкурентных условиях.

В 2025 году все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться исключительно в соответствии с обновленным CVP.

Оставьте ответ