Retail Life

«Магнит» и «Самбери» запустили дискаунтеры «Ценохит»

Дальний Восток стал площадкой для тестирования магазинов «Ценохит» формата «жёсткий» дискаунтер.

Успешные торговые результаты магазина «Ценохит», открытого летом 2024 года в Хабаровске, определили решение «Магнита» и «Самбери» расширить контур проекта. Второй «Ценохит» планируется запустить уже в октябре, а до конца 2024 года в Хабаровске начнёт работать и третья торговая точка.

Образцом для нового формата стала сеть жёстких дискаунтеров «Первый выбор», которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время она объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других регионах. Решение о масштабировании формата будет принято по результатам анализа работы магазинов, открытых в рамках пилотного проекта.

Магазины «Ценохит» ориентированы на потребителей с различным уровнем доходов, однако общими требованиями к торговым точкам. Это качество товаров и сервиса, а также быстрота и удобство совершения покупок. С этой целью в магазинах предусмотрены широкие проходы, удобная навигация и кассы самообслуживания.

Торговые площади магазинов «Ценохит» будут сравнительно небольшими и составят в среднем 380 кв. м. В ассортимент войдут около 1 тыс. наименований товаров, закрывающих основные потребности покупателей. Ценовая стратегия будет строиться на принципе EDLP («каждый день низкие цены»). Это будет созвучно покупательским ожиданиям и повысит трафик «Ценохит».

Совместная деятельность двух торговых сетей началась осенью 2023 года, когда сеть «Магнит» начала переговоры о приобретении 33,01% долей «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года. Дополнительно «Магнит» получил право на выкуп оставшихся долей в «Самбери» в течение пяти лет.

Оставьте ответ