Retail Life

«Магнит» хочет открыть пекарни в 100 магазинах

Торговая сеть «Магнит» объявила о своем намерении открыть в первом квартале 2022 года собственные пекарни в 100 магазинах, а затем развивать проект в региональном масштабе.

На первом этапе пекарни появятся в 100 магазинах по стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири. До конца 2022 года число магазинов планируется масштабировать и дальше.

Как отмечают в компании, это позволит «повысить средний чек и трафик магазинов».

В прошлом году «Магнит» уже запустил пилотный проект в 21 магазине Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и других городов. В таких точках продажи выпечки выросли в 2-3 раза, а трафик увеличился на 6-7%. 

Среди популярных позиций: круассаны, хот-доги, слойки, свежий хлеб и другая свежая выпечка.

«Магнит» планирует расширять ассортимент в пекарнях, исходя из трафика и конкурентного окружения.

Оставьте ответ