Торговая сеть «Магнит» объявила о своем намерении открыть в первом квартале 2022 года собственные пекарни в 100 магазинах, а затем развивать проект в региональном масштабе.
На первом этапе пекарни появятся в 100 магазинах по стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири. До конца 2022 года число магазинов планируется масштабировать и дальше.
Как отмечают в компании, это позволит «повысить средний чек и трафик магазинов».
В прошлом году «Магнит» уже запустил пилотный проект в 21 магазине Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и других городов. В таких точках продажи выпечки выросли в 2-3 раза, а трафик увеличился на 6-7%.
Среди популярных позиций: круассаны, хот-доги, слойки, свежий хлеб и другая свежая выпечка.
«Магнит» планирует расширять ассортимент в пекарнях, исходя из трафика и конкурентного окружения.