Собственные предприятия торговой сети «Магнит» по итогам 2021 года выпустили 360 тыс тонн продукции, что больше на 17% по сравнению с предыдущим годом. Это стало рекордным показателем для собственных предприятий компании.
Такой рост производства был получен благодаря расширению линейки собственных брендов, а также за счет выхода новых предприятий на более высокую мощность.
«Собственные предприятия ПАО «Магнит» <…> установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 тыс. тонн продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками. Это на 17% больше, чем в 2020 году», — рассказали в компании.
По итогам 2021 года предприятия «Магнита» произвели около 102 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 11% больше показателей предыдущего года. Прирост кондитерских изделий составил 7% (17,8 тыс. тонн), а прирост заморожена продукции — 30% и составил 46,6 тыс. Компания произвела в 2021 году 26 тонн сахара и 36 тыс. тонн сыров за счет запуска на полную мощность цехов в Пензе и Дмитрове.
В совокупности предприятия «Магнита» в разных регионах страны выпускают овощи, конфеты, печенье, грибы, макаронные изделия, пельмени, блины, вареники, чай и многие другие виды продукции под собственной торговой маркой.
«Наши предприятия являются одними из ключевых поставщиков товаров в СТМ. Мы видим хороший потенциал к дальнейшему росту частных марок в различных категориях и к 2025 году хотим достичь показателя продаж в 25%», — рассказала директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента сети «Магнит» Екатерина Лобанова.