Retail Life

«Яндекс» приобретает сервис eLama

Компания «Яндекс» объявила о покупке технологической платформы сервиса eLama, который позволяет настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний в социальных сетях. Известно, что сделка будет закрыта при согласии ФАС до конца второго квартала 2022 года. «Яндекс» сумму сделки не раскрывает.

Как сообщатся на сайте сервиса, данная сделка поможет улучшить платформу за счет технологичных мощностей «Яндекса». А это в свою очередь позволит масштабировать бизнес и расширить клиентскую базу. Бренд eLama останется неизменным и сохранит взаимодействие с текущими клиентами на ранее прописанных условиях.

«Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии», — рассказал руководитель сервисов для малого бизнеса компании «Яндекс» Роман Чернин.

Оставьте ответ