Retail Life

INFOLine: История с промо-акциями не уйдет с потребительского рынка в 2018 году

О том, что потребители неохотно отказываются от основных методов экономии, несмотря на то, что модель потребителей меняется от сбережений к потреблению, рассказал сегодня Иван Федяков, генеральный директор «INFOLine» в ходе деловой программы Всероссийского продфорума «Поставщик в сети».
Фото: Retail Life

По словам Федякова, у сегодняшнего потребителя появляется возможность покупать больше, потому что уровень экономической возможности позволяет это делать. Однако, исследования компании «INFOLine» показывают, что при этом россияне достаточно неохотно отказываются от сберегательной модели поведения.

Потребители привыкли за последние два года покупать товары со скидками и по промо-акциям. Для многих, и таких по результатам исследования 30%, это вынужденная мера. Эти потребители ищут скидки и покупают только по скидкам. Но и та часть населения, которые имеют ресурсы, тоже активно продолжают экономить, продолжают пользоваться специальными предложениями, — отметил Федяков.

Здесь Россия повторяет опыт европейского рынка, где уровень экономических возможностей у населения больше, но при этом достаточно популярны сети жестких дискаунтеров. «Крупные сети также активно заигрывают с потребителями скидками и предложениями на европейском рынке», — отметил Федяков.

История с промо-акциями не уйдет с потребительского рынка в 2018 году, ее важно учитывать розничным сетям в своей стратегии, — резюмировал Иван Федяков.

Отметим, XIII Всероссийский продфорум «Поставщик в сети» проходит  в рамках выставки «Продэкспо-2018» в эти дни в Москве.  Организатором является КВК «Империя» совместно с «Экспоцентром».

Оставьте ответ