Retail Life

«Лента» имеет все шансы обойти «Ашан» в 2018 году, — РБК Исследования рынков

По прогнозам, Лента может стать третьим игроком на российском рынке

Если «Ашан»  продолжит расти минимальными темпами, то «Лента» действительно станет третьим игроком на российском рынке», заявил Максим Боровиков, ведущий аналитик  РБК Исследования рынков в ходе деловой программы Всероссийского продфорума «Поставщик в сети».

«Лента имеет все шансы обойти Ашан в 2018 году. Они довольно близки по выручке», — заявил Максим Боровиков.

Фото: Retail Life

Ранее о выходе «Ленты» в тройку лидеров заявлял Иван Федяков, гендиректор гендиректор InfoLine. 

«Лента» выходит уже на четвертое место, и имеет абсолютно реальный потенциал выхода на российском рынке на третье место в 2018 году. «Скорее всего, «Лента» обгонит «Ашан», и у нас меняется тройка лидеров нашей отрасли», — резюмировал Федяков.

По словам Максима Боровикова, консолидация рынка продолжит расти: по итогам 2017 года консолидация рынка в России составила порядка 28,5 процентов. «Я думаю, что тренд трудно отрицать, особенно с учетом планов сетей на ближайшие годы», — отметил Максим Боровиков.

По словам Максима Боровикова, существенно увеличила свою долю на рынке X5 Retail Group. Согласно отчетности компании, компания продемонстрировала рекордный прирост количества магазинов в истории − 2 934 новых магазина в 2017 г. Чистый прирост торговой площади в 2017 г. составил 1 178 тыс. кв. м.

Максим Боровиков в ходе выступления озвучил планы крупнейших российских игроков на 2018 год.

X5 Retail Group, по словам Максима Боровикова, планирует открыть более 2,5 тыс. магазинов ежегодно и капитальные затраты составят более 80 млрд рублей.

Несколько снизил свои планы по развитию «Магнит»: планируется открывать в 2018 году 1520 магазинов и капитальные затраты составят порядка 55 млрд рублей.

Дикси, по словам представителей сети, закончила оптимизацию сети и не будет закрывать магазины, планируется открытие 133 магазинов в 2018 году и более 230 магазинов в последующие несколько лет. «Компанией анонсируется переход в стадию роста, но посмотрим, что будет», — заметил Максим Боровиков.

METRO планирует сосредоточиться на развитии своих  франчайзинговых магазинов «Фасоль» , планируется открыть до 3 тыс. подобных магазинов, пока открыто порядка 250 магазинов.

«О’Кей групп» будет развивать дискаунтеры «ДА!». Планируется открыть порядка 30 дискаунтеров в 2018 году. «Компактный городской гипермаркет — тот формат, который компания планирует развивать», — отметил Максим Боровиков.

Отметим, XIII Всероссийский продфорум «Поставщик в сети» проходит  в рамках выставки «Продэкспо-2018» в эти дни в Москве.  Организатором является КВК «Империя» совместно с «Экспоцентром».

Оставьте ответ