Metro и сервис доставки «Сбермаркет» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года. Компании поставили перед собой цель вместе стать ведущим e-commerce поставщиком продуктов питания в России.
«Мы подписали новое соглашение о многолетнем долгосрочном сотрудничестве. «Сбермаркет» уже является крупнейшим и продолжает оставаться нашим предпочтительным партнером в области электронной коммерции, с которым у нас создана максимально интегрированная фулфилмент-модель, внедрен бесшовный обмен данными и постоянный обмен опытом», — прокомментировал гендиректор Metro в России Мартин Шумахер.
Два года назад Metro и «Сбермаркет» запустили услугу самовывоза заказов из магазинов. В сентябре 2021 года компании запустили стратегический проект по доставке товаров из «дарксторов». В декабре количество доставленных «Сбермаркетом» заказов из Metro составило 10 млн.
Партнерство «Сбермаркета» с Metro предполагает внедрение сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин Metro силами «Сбермаркета». Metro предоставляет партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров осуществляется без выкладки на кассовую ленту по QR-коду.
Дальнейшее сотрудничество компаний позволит пилотировать и выводить на рынок «новые возможности доставки продуктов питания.