Retail Life

Владельцы Forever 21 продают компанию за 81 миллион долларов

В кон­це 2019 го­да ко­рейско-аме­ри­кан­ская па­ра Do Won Chang и Jin Sook Chang до­го­во­ри­лись про­дать остав­ши­е­ся ак­ти­вы сво­ей обанк­ро­тив­шей­ся им­пе­рии быстрой мо­ды Forever 21, ко­то­рая при­нес­ла мак­си­маль­ный до­ход в 4,4 мил­ли­ар­да дол­ла­ров за скуд­ные 81 млн дол­ла­ров.

Выку­пить мар­ку хо­тят сра­зу три ком­па­нии: Simon Property Group, Brookfield Property Partners и Authentic Brands. Фи­наль­ное ре­ше­ние бренд пла­ни­ру­ет со­об­щить 11 фев­ра­ля.

В сен­тяб­ре 2019 го­да Forever 21 за­яви­ли о сво­ем банк­рот­стве. В ок­тяб­ре ком­па­ния объяви­ла о за­крытии око­ло 200 ма­га­зи­нов в США и во всех сво­их япон­ских точ­ках, что­бы сэко­но­мить на аренд­ных рас­хо­дах. Не­сколько круп­ных за­крытий уже бы­ло сде­ла­но на ази­ат­ских рын­ках, та­ких как Тай­вань и Гон­конг.

Биз­нес пе­ре­жил спад на фо­не апо­ка­лип­си­са роз­нич­ной тор­гов­ли. В 2016 го­ду про­да­жи со­кра­ти­лись при­мер­но на 10% до 4 млрд дол­ла­ров, а в сле­ду­ю­щем го­ду — еще на 15% до 3,4 млрд дол­ла­ров. В то вре­мя как кон­ку­рен­ты, та­кие как Zara и H&M, про­дол­жа­ли про­цве­тать, вкла­ды­вая сред­ства в свои он­лайн-пред­ло­же­ния и со­з­да­вая но­вые ди­зай­ны на вы­со­ких ско­ро­стях, Forever 21 от­стал от все­го это­го. Ком­па­ния со­кра­ти­ла свое быстрое рас­ши­ре­ние, и чи­стый ка­пи­тал вла­дель­цев был со­кра­щен вдвое до 3,1 мил­ли­ар­да дол­ла­ров к 2018 го­ду.

Оставьте ответ