Retail Life

Почти 90% новых брендов в российских ТЦ относятся к премиальному сегменту

По данным исследовательской компании Knight Frank, 87% новых брендов на рынке по итогам третьего квартала являются премиальными. Как сообщает «Интерфакс», это рекордная цифра за последние 10 лет. За данный период показатель превысил 50% лишь в 2017 году, в остальные годы превалировали ритейлеры среднего сегмента.

Отмечается, что с начала года на российский рынок вышло всего 15 новых ритейлеров. Это сопоставимо с показателем 2018 года (17 брендов) и почти в 2 раза ниже значений 2017 года (28 брендов). Кроме того, в третьем квартале на российский рынок вышло всего 3 новых международных оператора. По словам аналитиков, на фоне низкой потребительской активности ритейлеры не испытывают значительного оптимизма. Рост числа ритейлеров можно ожидать только при существенном улучшении общей экономической ситуации.

Согласно данным Knight Frank, в Москве в течение последних 3 месяцев не было введено ни одного крупного торгового центра. Всего за 3 квартала 2019 года введено 129 тыс. кв. м качественных торговых площадей, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объем предложения в действующих ТЦ по итогам третьего квартала достиг 6,47 млн кв. м площадей под аренду (общая площадь — 12,7 млн. кв. м). До конца года планируется открытие еще 16 торговых центров суммарной площадью 294 тыс. кв. м.

 

Оставьте ответ