Drink Retail Congress 2019
Форум современной виноторговли получил новый статус в программе Недели российского ритейла. Повестка Форума дополнена проблематикой различных секторов алкогольного рынка. Мероприятие под общим названием Drink Retail Congress пройдёт в течение трёх дней в масштабном зале «Ладога» Центра международной торговли 3, 4 и 5 июня при участии топ-менеджмента крупнейших розничных сетей и представителей власти.
Организаторами Недели российского ритейла, с учётом высокого интереса к Форуму прошлого года, предоставлена мероприятию более масштабная площадка — зал «Ладога», занимающий целый этаж в 7-м подъезде Центра международной торговли.
В рамках многофункциональной конференц-площадки зала «Ладога» в Центре международной торговли будут работать основной зал заседаний всех мероприятий Drink retail Congress, презентационная зона «Винотека будущего», где разместятся различные решения в области торгового оборудования, POSM и digital-решения для современной виноторговли. Также на площадке разместятся салон вина и алкогольных напитков, дегустационная площадка и специальная зона переговоров для личных встреч ритейлеров и производителей.
Новый расширенный формат Wine Retail Forum позволит привлечь более широкую аудиторию специалистов торговых сетей, представителей государственных органов власти высокого ранга.
Откроет программу Drink Retail Congress масштабное пленарное заседание с участием представителей ключевых министерств и ведомств, лидеров отраслевых ассоциаций и глав крупнейших компаний отрасли.
Основу деловой программы трех дней мероприятия составят сессии Wine Retail Forum — 2019, посвященные актуальным тематикам аналитики алкогольного рынка, закупок и управления винной категорией в ритейле, коммуникаций с потребителем и специализированного HR.
Дополнят программу проблематики регулирования всего алкогольного рынка в целом (вопросы акцизного налогообложения, маркировки, технических регламентов). Также важной частью программы станет обсуждение тематики прямого импорта и private label, актуальных для всех категорий алкогольной продукции.
В различных форматах в Drink Retail Congress примут участие «Магнит», «МЕТРО», «Лента», «Азбука Вкуса», «Зельгрос», «ГК О’КЕЙ». Участие в мероприятиях Конгресса примут руководители и сотрудники профильных направлений X5 Retail Group, сетей «Бристоль», «ВинЛаб», а также целого ряда региональных розничных сетей.
Особое внимание в работе Конгресса будет уделено теме российского виноделия и инициированных Минпромторгом России Акций «Дни российского вина», направленных на продвижение вин из российского винограда в ритейле.
Всего в работе трехдневного Алкогольного конгресса примут участие более 300 профессионалов рынка современной виноторговли.
Организаторами Недели российского ритейла выступают Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР). В работе НРР-2018 приняли участие более 6,5 тысяч специалистов розничной торговли и потребительского рынка. В этом году крупнейший форум бизнеса и власти в сфере потребительского рынка отметит первый 5-летний юбилей.