Конгрессы
Впервые с 3 по 5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти.
«Неделя Российского Ритейла» в формате B2B и B2G пройдут сразу четыре конгресса: Алкогольный, Молочный, Мясной и Хлебный, где участники — производители/ поставщики продовольственных товаров и ритейлеры, представители бизнес-сообществ, региональных и федеральных органов власти, зарубежные гости — обсудят ситуацию в заявленных категориях, текущие тренды, эффективность в производстве и ритейле и новые точки роста. В течение дня пройдет дегустация продукции представленных отраслей.
Алкогольный конгресс (с 3 по 5 июня)
В первый и второй дни участники смогут обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы винной отрасли, наметить пути развития в ритейле, оценить качество продукции и продегустировать лучшие образцы. Внимание третьего дня будет приковано к обсуждению вопросов отрасли крепкого алкоголя.
На Конгрессе запланировано выступление менеджеров и специалистов торговых сетей «Магнит», Metro, «Лента», «Азбука Вкуса», Selgros, также участие в мероприятиях Конгресса примут руководители и сотрудники профильных направлений Х5 Retail Group, «Бристоль», «Красное и Белое», «ВинЛа6», а также топ-менеджмент региональных розничных сетей, в том числе «Табрис» (Краснодар), «Семья» (Пермь), «Победа» (Омск), «Караван» и «Дьюти Фри» (Пенза), «Аникс» (Бийск), «Гулливер» (Ульяновск) и др.
Темы:
- Вина из российского винограда. Комплексный подход к развитию рынка и потенциал в современные виноторговли.
- Точки роста. Переформатирование и повышение конкурентоспособности торговой сети. Вклад винной категории.
- Винное место. Как сделать магазин привлекательным для покупателя.
- Свое вино. Прямой импорт и СТМ в ассортименте розничной сети.
- Мировой винный рынок. Закупки и поставки.
- «Золотая полка». Вопросы управления винной категорией.
- Обучение и мотивация персонала в современные виноторговли.
- Рынок крепкого алкоголя. Современное состояние сектора и перспективы развития.
- Роль крепкого алкоголя в современной розничной торговли. Увеличение доли рынка СТМ продукции крепкого алкоголя. Формирование ассортимента.
- Новые возможности коммуникации с покупателями в современном ритейле.
- Введение новых технических условий. Что будет с качеством. Диалог бизнес сообщества и гос. регулятора.
- Новые тенденции в маркетинге, продвижении и узнаваемости товара.
Молочный конгресс (3 июня)
Темы:
- Изменения потребительского поведения и структуры спроса на молочные продукты в 2018-2019 гг. Аналитические исследования;
- Развитие молочной категории в ритейле в 2018-2019 гг., перспективные новинки. По данным федеральных и региональных розничных сетей;
- Государственные программы стимулирования спроса населения на молочную продукцию. Участие ритейла в продвижении молочной продукции и стимулировании спроса;
- Влияние форматов магазинов на структуру потребления молочной продукции;
- Собственное производство ритейлерами молочных продуктов, альянсы с производителями, практика работы с СТМ;
- Борьба с фальсификацией молочной продукции. Прослеживаемость — от поля до конечного потребителя. Лучшие практики взаимодействия производителей и ритейлеров. «Меркурий» и маркировка;
- Пути совместного выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;
- Перспективные каналы продаж молочной и сырной продукции: E-commerce, HoReCa. …;
- Влияние упаковки на продажи молочной категории и эффективность бизнес-процессов в производстве и ритейле. Кейсы 2018-2019 гг.;
- Лучшие практики ритейлеров и производителей в планировании поставок и логистике.
Мясной конгресс (4 июня)
Темы:
- Изменения в потребительском поведении и структуре спроса на мясо и продукты мясопереработки в 2018-2019 гг. Аналитические исследования;
- Развитие мясной категории (говядина, свинина, птица, продукты мясопереработки, …) в ритейле в 2018-2019 гг. По данным федеральных и региональных розничных сетей;
- Влияние форматов магазинов на структуру потребления мясной продукции;
- Развитие ритейлерами собственного мясного производства. Альянсы с производителями и практика работы с СТМ;
- Пути совместного выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;
- Перспективные каналы продаж мясной продукции: E-commerce, HoReCa и др.;
- Влияние упаковки на продажи мясной категории и эффективность бизнес-процессов в производстве и ритейле;
- Прослеживаемость мясной продукции — от поля до конечного потребителя. Лучшие практики взаимодействия производителей и ритейлеров. «Меркурий» и маркировка.
- Маржинальные направления производства и переработки мяса: органическое мясо, Ready to Cook и др. Успешные кейсы 2018-2019 гг.;
- Лучшие практики ритейлеров и производителей в планировании поставок и логистике.
Хлебный конгресс (5 июня)
Темы:
- Изменения структуры и ассортиментных линеек хлебопекарной отрасли России. Новые вкусовые предпочтения российских потребителей. Аналитические исследования;
- Развитие хлебной категории в ритейле в 2018-2019 гг. Успешные кейсы федеральных и региональных сетей;
- Свой хлеб. Собственное хлебопекарное производство и СТМ в ассортименте розничных сетей;
- Влияние роста цен на хлебную продукцию в 2019 г. на продажи и структуру спроса;
- Эффективный маркетинг и мерчандайзинг хлебной продукции. Формирование полочного пространства;
- Новые каналы сбыта и торговые форматы для частных пекарен и ремесленных производств;
- Пути выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;
- Новые тренды хлебопекарной отрасли: производство замороженных полуфабрикатов хлебобулочных изделий, продукции с увеличенным сроком годности и др.
- Успешные практики управления хлебной категорией в ритейле с целью снижения остатков.
В конгрессах примут участие руководители и сотрудники профильных направлений. Планируется выступление топ-менеджеров и менеджеров и специалистов торговых сетей: Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro, «Азбука Вкуса», «Окей», «Дикси», Selgros и др.
Для участия в конгрессах необходимо зарегистрироваться