Retail Life

Конгрессы

Впервые с 3 по 5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти.

«Неделя Российского Ритейла» в формате B2B и B2G пройдут сразу четыре конгресса: Алкогольный, Молочный, Мясной и Хлебный, где участники — производители/ поставщики продовольственных товаров и ритейлеры, представители бизнес-сообществ, региональных и федеральных органов власти, зарубежные гости — обсудят ситуацию в заявленных категориях, текущие тренды, эффективность в производстве и ритейле и новые точки роста. В течение дня пройдет дегустация продукции представленных отраслей.

Алкогольный конгресс (с 3 по 5 июня)

В первый и второй дни участники смогут обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы винной отрасли, наметить пути развития в ритейле, оценить качество продукции и продегустировать лучшие образцы. Внимание третьего дня будет приковано к обсуждению вопросов отрасли крепкого алкоголя.

На Конгрессе запланировано выступление менеджеров и специалистов торговых сетей «Магнит», Metro, «Лента», «Азбука Вкуса», Selgros, также участие в мероприятиях Конгресса примут руководители и сотрудники профильных направлений Х5 Retail Group, «Бристоль», «Красное и Белое», «ВинЛа6», а также топ-менеджмент региональных розничных сетей, в том числе «Табрис» (Краснодар), «Семья» (Пермь), «Победа» (Омск), «Караван» и «Дьюти Фри» (Пенза), «Аникс» (Бийск), «Гулливер» (Ульяновск) и др.

Темы:

  • Вина из российского винограда. Комплексный подход к развитию рынка и потенциал в современные виноторговли.
  • Точки роста. Переформатирование и повышение конкурентоспособности торговой сети. Вклад винной категории.
  • Винное место. Как сделать магазин привлекательным для покупателя.
  • Свое вино. Прямой импорт и СТМ в ассортименте розничной сети.
  • Мировой винный рынок. Закупки и поставки.
  • «Золотая полка». Вопросы управления винной категорией.
  • Обучение и мотивация персонала в современные виноторговли.
  • Рынок крепкого алкоголя. Современное состояние сектора и перспективы развития.
  • Роль крепкого алкоголя в современной розничной торговли. Увеличение доли рынка СТМ продукции крепкого алкоголя. Формирование ассортимента.
  • Новые возможности коммуникации с покупателями в современном ритейле.
  • Введение новых технических условий. Что будет с качеством. Диалог бизнес сообщества и гос. регулятора.
  • Новые тенденции в маркетинге, продвижении и узнаваемости товара.

Молочный конгресс (3 июня)

Темы:

  • Изменения потребительского поведения и структуры спроса на молочные продукты в 2018-2019 гг. Аналитические исследования;
  • Развитие молочной категории в ритейле в 2018-2019 гг., перспективные новинки. По данным федеральных и региональных розничных сетей;
  • Государственные программы стимулирования спроса населения на молочную продукцию. Участие ритейла в продвижении молочной продукции и стимулировании спроса;
  • Влияние форматов магазинов на структуру потребления молочной продукции;
  • Собственное производство ритейлерами молочных продуктов, альянсы с производителями, практика работы с СТМ;
  • Борьба с фальсификацией молочной продукции. Прослеживаемость — от поля до конечного потребителя. Лучшие практики взаимодействия производителей и ритейлеров. «Меркурий» и маркировка;
  • Пути совместного выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;
  • Перспективные каналы продаж молочной и сырной продукции: E-commerce, HoReCa. …;
  • Влияние упаковки на продажи молочной категории и эффективность бизнес-процессов в производстве и ритейле. Кейсы 2018-2019 гг.;
  • Лучшие практики ритейлеров и производителей в планировании поставок и логистике.

Мясной конгресс (4 июня)

Темы:

  • Изменения в потребительском поведении и структуре спроса на мясо и продукты мясопереработки в 2018-2019 гг. Аналитические исследования;
  • Развитие мясной категории (говядина, свинина, птица, продукты мясопереработки, …) в ритейле в 2018-2019 гг. По данным федеральных и региональных розничных сетей;
  • Влияние форматов магазинов на структуру потребления мясной продукции;
  • Развитие ритейлерами собственного мясного производства. Альянсы с производителями и практика работы с СТМ;
  • Пути совместного выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;
  • Перспективные каналы продаж мясной продукции: E-commerce, HoReCa и др.;
  • Влияние упаковки на продажи мясной категории и эффективность бизнес-процессов в производстве и ритейле;
  • Прослеживаемость мясной продукции — от поля до конечного потребителя. Лучшие практики взаимодействия производителей и ритейлеров. «Меркурий» и маркировка.
  • Маржинальные направления производства и переработки мяса: органическое мясо, Ready to Cook и др. Успешные кейсы 2018-2019 гг.;
  • Лучшие практики ритейлеров и производителей в планировании поставок и логистике.

Хлебный конгресс (5 июня)

Темы:

    • Изменения структуры и ассортиментных линеек хлебопекарной отрасли России. Новые вкусовые предпочтения российских потребителей. Аналитические исследования;
    • Развитие хлебной категории в ритейле в 2018-2019 гг. Успешные кейсы федеральных и региональных сетей;
    • Свой хлеб. Собственное хлебопекарное производство и СТМ в ассортименте розничных сетей;
    • Влияние роста цен на хлебную продукцию в 2019 г. на продажи и структуру спроса;
    • Эффективный маркетинг и мерчандайзинг хлебной продукции. Формирование полочного пространства;
    • Новые каналы сбыта и торговые форматы для частных пекарен и ремесленных производств;
    • Пути выхода ритейлеров и производителей из «промоловушки»;
    • Новые тренды хлебопекарной отрасли: производство замороженных полуфабрикатов хлебобулочных изделий, продукции с увеличенным сроком годности и др.
    • Успешные практики управления хлебной категорией в ритейле с целью снижения остатков.

 

В конгрессах примут участие руководители и сотрудники профильных направлений. Планируется выступление топ-менеджеров и менеджеров и специалистов торговых сетей: Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro, «Азбука Вкуса», «Окей», «Дикси», Selgros и др.

Для участия в конгрессах необходимо зарегистрироваться

Оставьте ответ