Retail Life

«Duracell» и «М.Видео» собирают батарейки

«Duracell» и «М.Видео» удвоили число точек по сбору использованных батареек для их дальнейшей утилизации, сообщает пресс-служба «Duracell».

Компания «Duracell», производители батареек, Группа «М.Видео-Эльдорадо» — российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, и завод «Мегаполисресурс» расширили программу по приёму отработанных батареек до 176 точек. Сдать батарейки на утилизацию теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. До конца текущего года контейнерами для сбора оснастят 470 магазинов двух сетей, что позволит совместными усилиями собрать около 100 тонн отработанных батареек в год.

В рамках пилотного проекта с конца октября 2018 года посетители 72 магазинов «М.Видео» передали для утилизации более 1 000 кг использованных батареек.

В магазинах установлены специально разработанные боксы для сбора в форме узнаваемой батарейки Duracell, они отвечают всем необходимым требованиям безопасного хранения. Каждый из контейнеров вмещает до 35 кг. Посетители магазинов могут оставить отработавшие срок батарейки самых распространённых форматов – пальчиковые (АА) и мизинчиковые (ААА). После наполнения бокса переработчик вывозит батарейки на свой завод «Мегаполисресурс» – на данный момент единственный в России завод по переработке батареек.

«Тема ответственного потребления и снижения негативного влияния отработанных
источников питания на окружающую среду становится всё более актуальной. После запуска
пилотного проекта в Москве мы получили от неравнодушных россиян множество звонков,
писем и сообщений в социальных сетях с просьбой увеличить число точек сбора отходов.
Мы понимаем важность своевременного решения экологических проблем и уже к концу года
во всех регионах присутствия обеих сетей посетители смогут сдать батарейки, чтобы
подарить им новую жизнь. При возникновении вопросов всем желающим с радостью
поможет обученный персонал магазинов», — отметила руководитель отдела сервисных
проектов Группы «М.Видео-Эльдорадо» Оксана Платонова.

«Мы рады, что партнёры из Группы «М.Видео-Эльдорадо» разделяют наши взгляды и
вносят значительный вклад в защиту экологии России. Широкая сеть магазинов позволит
нам охватить большое число потребителей по всей стране. Развитие инфраструктуры по
сбору и утилизации батареек — неотъемлемая часть нашей корпоративной и социальной
ответственности. Поэтому мы планируем открывать новые точки сбора, чтобы каждый
россиянин мог сдать свои батарейки на переработку с минимальным воздействием на
окружающую среду», — подчеркнул генеральный директор Duracell в России Юрий
Коротаев.

С момента старта программы, в которой участвуют крупнейшие российские торговые сети,
партнёры уже создали около 600 пунктов сбора использованных батареек.

В 2019 году Duracell и правительство Татарстана заключили соглашение о намерениях,
чтобы совместно развивать инфраструктуру по сбору и утилизации батареек в республике
не точечно, а охватывая целый регион. В рамках договора планируется установить около
2300 пунктов сбора батареек и аккумуляторов в многоквартирных домах, магазинах, офисах,
школах и других учреждениях.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», российский рынок батареек по итогам 2019 года
составил более 146 млн штук батареек (около 45 млн упаковок с разным числом батареек
внутри).

Читать также:
Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников
«М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота для первой линии технической поддержки

Оставьте ответ