Retail Life

«Невской косметике» 180 лет

Компания «Невская косметика», российский производитель мыла и косметики, отмечает свой 180-й день рождения — его история началась еще в 1839 году, когда с разрешения императора Николая I в Петербурге был основан завод стеариновых свечей и мыла, сообщает пресс-служба компании.
Сегодня в ассортименте «Невской косметики» представлено более 340 наименований зубной пасты, мыла, косметической продукции, моющих и чистящих средств, включая бренды «Ушастый нянь», «Sarma», «Новый Жемчуг» и мыло «Детское» в фирменной желтой упаковке, на котором выросло не одно поколение россиян.
Компания проводит регулярную модернизацию производственных линий – только за последние 3 года общая сумма инвестиций в замену оборудования, реконструкцию и расширение производственных площадей составила 1 327 млн руб.
При этом к сохранению традиций в «Невской косметике» относятся серьезно. Основное производство и сегодня располагается в полностью отреставрированном историческом здании, а мыло варят по проверенной столетиями технологии котловой варки.
В компании признаются, что рассматривали возможность внедрения распространенного на крупных европейских производствах «непрерывного метода» мыловарения как более современного и считающегося более эффективным с точки зрения выработки. Однако было принято решение остановиться на традиционном методе, поскольку только он обеспечивает мылу то качество и свойства, которые и сделали его популярным сначала в Российской Империи, затем в СССР, а теперь и в современной России.
Качеству продукции в «Невской косметике» уделяли максимальное внимание всегда — так, еще в 1937 году мыло «Нева» удостоилось Золотой медали Всемирной выставки в Париже, а одним из последних достижений компании стало присвоение в ноябре 2017 «Детскому» мылу российского Знака качества («Роскачество»).
На сегодняшний день, продукция «Невской косметики» представлена в розничных магазинах на всей территории России и СНГ, также осуществляется дистрибуция в страны Азии.
По итогам 2018 года бухгалтерская выручка компании составила 11 848 млн руб., операционная прибыль — 4 157 млн руб. По данным Euromonitor на 2017 год компания занимает 3 место по продажам среди
российских производителей косметики, 7 место по продажам в категории «Детская косметика» в России среди всех производителей (включая транснациональных), 5 место – в категории «Мыло» и 10 место – в категории «Зубная паста».

Читать также:  

Российская косметика вышла на площадку Tmall Global

 

Оставьте ответ