Retail Life

Бутылки с алкоголем предложили маркировать страшными этикетками

Федеральный проект «Трезвая Россия» предложил напугать покупателей алкоголя страшными этикетками

Фото: Александр Коряков/Коммерсантъ

В Минздраве получили письмо от федерального проекта «Трезвая Россия» с предложением разместить на упаковке алкогольной продукции устрашающих иллюстраций, пишет RT.

Автор обращения, глава федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев, предложил поместить на этикетках бутылок устрашающие картинки, в частности, фото пораженных алкоголем органов. По его мнению, люди должны знать, как горячительное влияет на организм. Такие картинки заставят людей как минимум задуматься перед тем, как купить спиртное, уверен Султан Хамзаев. Среди других вариантов предлагается размещать цитаты из Уголовного кодекса. Например, о том, что вовлечение детей в распитие спиртного является преступлением.

В пресс-службе Минздрава заявляют, что готовы изучить инициативу. Для этого привлекут экспертов и рассмотрят опыт других стран.

Среди представителей бизнеса идея «Трезвой России» вызвала неоднозначную реакцию, пишет «Коммерсантъ». Часть экспертов считает, что инициатива ударит по карману производителей алкопродукции, а это неизбежно отразится на цене алкоголя. По словам главы Центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, на пластиковых бутылках пива устрашающие этикетки не помешают, а на коллекционном вине они будут смотреться странно. Эксперт считает, что подобные картинки не станут эффективным средством для борьбы именно с чрезмерным употреблением алкоголя.

Оставьте ответ