Retail Life

Бесконтактные платежи набирают популярность в Великобритании

В Великобритании набирают популярность покупки с помощью карт с технологией бесконтактной оплаты, говорится в новом исследовании от международной платежной системы Worldpay. Покупатели все реже пользуются чипироваными картами с пин-кодами, сообщает Retail Gazette.

Компания Worldpay, которая обрабатывает платежи для крупных ритейлеров, а также для малых предприятий, заявила, что впервые увидела, что бесконтактные платежи типа «нажми-и-иди» обошли по популярности карты с чипами и пин-кодами. Резкий взлет был отмечен в июне, когда 51% операций по карточкам в магазинах провели через бесконтактный вариант оплаты. В Worldpay добавили, что скачок бесконтактных платежей примерно на 30% произошел с июня 2017 года по июнь 2018 года.

В последние годы популярность карт с бесконтактной оплатой выросла за счет увеличения лимитов расходов, а также увеличения возможностей по применению данных платежей.Текущий лимит для транзакций с бесконтактными картами составляет 30 фунтов стерлингов.

«Рост бесконтактных платежей является частью более крупной истории: речь идет не просто о «нажми-и-иди» — речь идет об удобстве и сокращении части торгового опыта, который раздражает клиентов, например, очереди и ожидания оплаты”, — сказал исполнительный вице-президент Worldpay Стив Ньютон.

Читать также:
Как россияне платят онлайн в 2018 году: исследование от Mediascope

Оставьте ответ