По данным исследования компании Nielsen, 56% россиян готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды. Причем около 30% россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от 5% до 10% больше изначальной стоимости товара.
Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего – 17% от изначальной стоимости. Также подходящими товарами считаются молоко и молочные продукты, крупы и бакалейные товары, шоколад, конфеты. Об участии товара в благотворительной акции можно узнать по специальной эмблеме на упаковке.
Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». В онлайн-опросе приняли участие 1000 респондентов.