С 6 по 7 апреля 2022 года на площадке Amber Plaza в Москве состоится конкурс POPAI RUSSIA AWARDS — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле.
Главная цель мероприятия — выявлять важнейшие достижения индустрии POSM. Подать заявку на участие можно до 10 марта 2022 года, а уже 31 марта пройдет защита работ перед жюри в 5 онлайн-номинациях: лучшая Shopper Marketing кампания, цифровые решения в точках продаж, лучшая мотивационная программа, лучший проект в области категорийного менеджмента и лучший менчардайзинг.
После рассмотрения организатор может исключить изделия/проекты, которые, по его мнению, не соответствуют цели Конкурса и удалить заявки, не отвечающие требуемым критериям. Изделия/проекты могут участвовать сразу в 2х номинациях, для этого необходимо заполнить 2 заявки на сайте и выполнить условия конкурса по каждой из заявок.
В конкурсе могут принять участие производители, рекламные агентства, дизайн агентства, архитектурные агентства, а также рекламодатели (бренд компании, дистрибьютеры, ритейлеры). К конкурсу допускаются работы и проекты, произведенные или реализованные с 1 января 2021 по 10 марта 2022 года.
Для оценки POSM дисплеев команда POPAI RUSSIA AWARDS собрала состав жюри, в который вошли представители бренд-компаний и ритейла, закупки и трейд-маркетинг и специалисты по POSM – 70+ экспертов из 55 компаний. Оценивать работы участников будут представители «Metro», «Азбуки Вкуса», «Ленты», «Магнита», «Пятерочки», Electrolux, «МВидео-Эльдорадо», OZON, Hoff, «Детского мира» и многие другие.
Также в окружении конкурса состоится форум «Маркетинг в ритейле». На нем обсудят тренды в розничной торговле в России и в мире (при участии Владимира Бирюкова, партнера Deloitte), результаты исследования потребительского поведения в России и в мире (Мартайн Пейтерс, Партнер, PwC), а также Shop Design и новые форматы – мировые тренды (Елена Кучихина, Генеральный директор IdeaSupermarket).