Retail Life

1 трл долларов потратили онлайн-покупатели в Китае в 2017 году

В 2017 году впервые зафиксирована рекордная сумма (1 трл долларов), которую потратили китайские потребители в сфере e-commerce по всему миру, сообщает портал digitalcommerce360.com.

По данным министерства торговли Китая, розничные продажи в интернете в 2017 году составили 7,18 трлн. юаней (1,149 трлн долларов), что на 32% больше данных 2016 года — 5,43 млрд. юаней (869 млрд. долларов). Рост электронной торговли увеличился до 30%, хотя в 2016 году он был зафиксирован спад до 26% с 33% в 2015 году.

Китай намного опережает Соединенные Штаты, как в продажах, так и в росте. Несмотря на то, что США является вторым по величине рынком розничной торговли в мире. Пока Министерство торговли США не опубликовало свою оценку розничных продаж в 2017 году, эксперты оценивают рост электронной торговли в США примерно на 15% в 2017 году, что в денежном эквиваленте составляет 455 млрд долларов.

Большая часть роста онлайн-покупок в Китае пришлась на потребителей, живущих за пределами крупных городов Китая. Эти покупатели увеличили свои онлайн-покупки на 39% в 2017 году до 1,245 млрд. юаней (199 млрд долларов), что составляет более 17% от общего количества покупок в интернете.

 

Ранее стало известно, что в 2017 году китайский рынок ритейла был официально признан крупнейшим в мире, благодаря ежегодному доходу в более чем 4,9 трлн долларов.

Оставьте ответ