Retail Life

XXI Форум «Собственная торговая марка-2019» пройдет в рамках выставки «Продэкспо-2019»

XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019» пройдет 12-13 февраля 2019 года в рамках 26-й международной продовольственной «ПРОДЭКСПО–2019», Москва, Экспоцентр.

Форум «Собственная торговая марка» – это стратегическая информация и практический опыт от экспертов отрасли. Делегаты форума получат свежую информацию о развитии прибыльных направлений СТМ в 2019 году, готовые стратегии переговоров с самыми «сложными» сетями, гарантированные переговоры с закупщиками СТМ, пошаговый план заключения договора после ЦЗС™.

Ключевые темы:

  • Прогноз развития food категорий СТМ в 2019 году
  • Главные тренды, которые уже приносят прибыль производителям СТМ
  • Категории СТМ, в которых потребитель боится совершать покупку
  • Мировые тенденции в развитии СТМ, которые уже можно использовать для убойного коммерческого предложения
  • Эффективные способы, как подсчитать издержки пищевого предприятия

Среди спикеров эксперты GfK Rus, Nielsen Россия, INFOLine-Аналитика, Лига Коммерсантов и представители сети.

Центральным событием Форума традиционно станет Центр Закупок Сетей™:СТМ –

Индивидуальные переговоры о производстве СТМ продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками международных, федеральных и региональных розничных сетей – членов АКОРТ и СНСР. Блиц-переговоры позволят поставщикам и специалистам по закупкам познакомиться и обсудить возможность развития СТМ продукции.

Оставьте ответ