Retail Life

Wildberries идет навстречу поставщикам

Крупнейший маркетплейс России Wildberries планирует создать специальные центры в регионах, чтобы помогать бизнесменам становиться поставщиками этой сети. В центрах будут работать юристы, бухгалтеры, которые помогут правильно оформить все документы и сертификаты, построят фотостудии для создания так называемых «продающих» фотографий товаров. Об этом на Неделе российского ритейла рассказала основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук.

Она выступила спикером сессии «Wildberries: возможности для поставщиков» и выразила надежду, что после открытия таких центров количество брендов в интернет-магазине увеличится — сейчас их 19 000, а самих поставщиков 12 000.

Российский онлайн-ритейлер заинтересован в привлечении новых компаний, даже небольших. Многие из представленных на сайте производителей — обычные индивидуальные предприниматели, уверяет Михаил Хомич, постоянный представитель главы Удмуртии при президенте РФ. Из его региона поставки через Wildberries составили порядка 360 миллионов рублей. Это продукция сельского хозяйства, текстильной отрасли, машиностроения.

По оценкам участников дискуссии, интернет-торговля продолжает увеличиваться в России, но еще не опережает традиционную. На этом растущем рынке доля Wildberries составляет примерно 10 %. Для сравнения Alibaba Group занимает 50% в Китае, а Amazon столько же в США. Так что российский аналог скорее всего будет и дальше расти.

Другие участники дискуссии хвалят интернет-ритейлера за «небюрократичность», простоту оформления заявок на сотрудничество, но просят снизить агентское вознаграждение. Хотя Wildberries и так недавно снизило его с 38 до 19%.

Оставьте ответ