«Вымпелком» оценил ребрендинг бывших салонов «Евросети» в 3 млрд рублей
«Вымпелком» оценил расходы на ребрендинг 2 тысяч салонов «Евросети», которые получит в результате сделки с «МегаФоном», в 3 млрд руб. в 2018 году, сообщает «Ъ». Оператор также выплатит «МегаФону» 1,25 млрд руб.
По оценке экспертов, таким образов ребрендинг одного салона экс-Евросети в розницу «Билайн» составит около 2 млн руб., что в полтора раза дороже открытия нового салона.
«Стоимость интеграции будет соответствовать среднерыночной, при этом появление новых салонов позволит увеличить покупательский трафик», — следует из сообщения компании. После завершения ребрендинга и интеграции салонов «Вымпелком» прогнозирует позитивный эффект на выручку и с 2019 года на EBITDA. В его основу лягут «увеличение продаж оборудования и улучшение структуры каналов», сообщила компания.
Напомним, «МегаФон» и Veon («Вымпелком» входит в холдинг Veon) договорились о разделении «Евросети» в июле 2017 года. По условиям сделки «МегаФон» приобретает у «Вымпелкома» 50% «Евросети» и таким образом консолидирует 100% компании. «Вымпелком» при этом получит половину от 4 тыс. салонов ритейлера, и выплатит «Мегафон» 1,25 млрд руб. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2018 года.