Retail Life

«ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»

Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» продолжает удивлять своих покупателей. Компания запустила смелый эксперимент, расширив ассортимент товаров до садоводства. Теперь в 189 магазинах по всей России можно найти все необходимое для дачи и огорода: от семян и удобрений до биопрепаратов.

Этот шаг обусловлен желанием компании изучить спрос покупателей на новые категории товаров и предложить им комплексные решения. «Мы хотим понять, насколько наши клиенты заинтересованы в покупке садовых товаров в наших магазинах», – комментирует Татьяна Прощекальникова, лидер направления «Сад и огород».

В рамках эксперимента, в некоторых магазинах были оборудованы специальные зоны с широким ассортиментом садовых товаров. Это позволяет покупателям легко ориентироваться и выбирать все необходимое для своих растений.

«ВкусВилл» планирует внимательно анализировать результаты эксперимента и в зависимости от спроса расширять ассортимент и географию проекта. Если эксперимент окажется успешным, то садовые товары могут стать постоянной частью ассортимента сети магазинов.

Оставьте ответ