Retail Life

VK создала рекламный инструмент для увеличения продаж в онлайне

Первыми подключились AliExpress Россия и SaaS-платформа Flocktory

Компания VK объявила о создании нового инструмента Sales Promo Ads. С помощью него бренды смогут увеличивать свои продажи в партнерстве с площадками электронной коммерции с помощью технологий соцсети, сообщили в пресс-службе компании.

С помощью нового инструмента рекламодатели будут управлять продвижением своих товаров, размещенных в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK. Они смогут получать целевые для бизнеса результаты и показывать пользователям наиболее релевантные объявления, а партнерам – привлекать новых покупателей.

Первыми к Sales Promo Ads в myTarget подключились AliExpress Россия и маркетинговая облачная SaaS-платформа Flocktory, работающая с крупными ритейлерами. Sales Promo Ads дает возможность рекламодателям могут продвигать свои товары, используя информацию о них с площадок ритейлера.

Для охвата потенциальных клиентов теперь есть возможность подключать обезличенные аудиторные сегменты для таргетинга на целевых покупателей, предоставленные маркетплейсом или интернет-магазином.

Для запуска рекламной кампании с Sales Promo Ads бренду необходимо выбрать партнера (ритейлера), на площадку которого будет вести объявление, и товары для продвижения из его продуктового фида. Затем можно запустить продвижение выбранных товаров с таргетингами на аудиторию VK или запросить у партнера кастомный обезличенный сегмент для таргетинга на его покупателей.

Клик на объявление ведет пользователя на страницу товара на сайте партнера. Такой процесс значительно сокращает путь от показа рекламы до покупки. По итогам продвижения бренды получат расширенную аналитику. Она включает оценку влияния кампании на такие важные метрики, как доля бренда в категории, продажи, рентабельность рекламных инвестиций (ROAS), а также помогает рекламодателям анализировать портрет своей целевой аудитории.

Исходя из первых результатов тестирования инструмента стало ясно, что Sales Promo Ads позволяет эффективно увеличивать продажи и рентабельность инвестиций в маркетинг. При продвижении товаров из категории FMCG рентабельность рекламных расходов (ROAS) может превышать 300%, а доля бренда в категории – увеличиться на 3-15%.

Запустить рекламную кампанию с Sales Promo Ads можно через менеджеров VK. Позднее рекламодатели смогут использовать инструмент самостоятельно в рекламном кабинете myTarget.

Напомним, выручка половины российских микропредпринимателей, ведущих онлайн-торговлю на площадке, выросла по итогам 2021 года. — У половины опрошенных (49%) выручка заметно или немного выросла в 2021 году. Еще у 14% она не изменилась, столько же человек отметили ее падение, — сообщили в пресс-службе корпорации.

 

Оставьте ответ