Впервые в цифровом формате на базе digital платформы Global Retail Week будет организована виртуальная выставка «Retail Week Expo».
Весь традиционный функционал выставки будет переведен в онлайн, при этом цифровой формат позволит оптимизировать переговорный процесс с представителями компаний и охватить более широкую целевую аудиторию, в том числе за счет компаний, для которых главным препятствием была удаленность экспозиции от места ведения бизнеса.
«Виртуальная выставка станет постоянно действующей площадкой. Функционал ее будет постепенно обновляться и улучшаться, на основе обратной связи от участников выставки. Доступность стендов для просмотра из любой точки мира создает условия для международного сотрудничества. При этом для небольших производителей — это уникальная возможность представить свой бренд в новейшем цифровом формате для целевой аудитории», — поясняет Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес форума «Неделя Ритейла»., председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
Карточка участника выставки, помимо виртуального 3D стенда, будет содержать следующую информацию:
- Описание компании и сферу деятельности;
- Информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Среди возможностей интерактивной карточки:
- Связь с консультантом;
- Включение данных в избранное для более позднего изучения;
- Назначение встречи;
- Доступность для скачивания документов и презентаций.
При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей компании-экспонента. Предусматриваются широкие возможности для нетворкинга для всех участников потребительского рынка, вне зависимости от местонахождения. В стенды участников будут встроены виджеты для организации чатов и виртуальных переговорных комнат. Все это будет проходить онлайн.
Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.
В рамках виртуальной выставки будут организованы Саммиты закупок онлайн, в ходе которых производители смогут презентовать свою продукцию байерам, обсудить условия сотрудничества и договориться о поставках.
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.