«Верный» и Роскачество запустят информационную промо-кампанию
В магазинах сети «Верный» в период с 11 декабря по 7 января пройдет промо-кампания по продвижению качественных продуктов. Мероприятие пройдет в 11 регионах страны,сообщили в пресс-службе Роскачества.
Также потребители смогут принять участие в специальных акциях и получить памятные подарки. В рамках кампании в 657 магазинах на полках визуально выделят товары, которые отмечены государственным Знаком качества. В программу продвижения войдут товары первой необходимости: хлеб, мука, макароны, майонез, кетчуп, мясные, рыбные и молочные продукты. Все обозначенные продукты эксперты Роскачества признали не только соответствующими ГОСТам, но и превышающими их по своим потребительским характеристикам.
Директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети «Верный» Леонид Гутин отметил, что компания с заботой относится к потребителям. «Сеть уверена в товарах со Знаком качества. Мы знаем, что это лучшая продукция в своем сегменте, которая подтвердила свое качество рядом испытаний, и мы готовы в будущем также выделять подобного рода продукты», — добавил он.
В Роскачестве отметили, что на сегодняшний день на российском рынке можно купить около 200 продуктов питания, отмеченных Знаком качества.