Retail Life!

В «Утконосе» провели ребрендинг

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

Внешние изменения вызваны желанием привлечь новую, более молодую аудиторию, сделать компанию современной и отвечающей на запросы клиентов. Кроме того, меняется ассортимент, развиваются мобильное направление и логистические сервисы.

Компания стремится дать потребителю лучшую экспертизу в онлайн-ретейле, обеспечить высокий уровень качества. «Утконос» должен стать тем местом, где покупатель сможет найти все необходимое при справедливых ценах и оперативной доставке.

В первую очередь,компания обновит сайт, приложения и рекламные коммуникации. В дальнейшем планируется перенести новый логотип на автомобили, упаковку и другие носители.

“Утконос постоянно меняется, чтобы стать лучшимв своей сфере. Предлагает новые, уникальные продукты и сервисы.Мы стремимся обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание, инвестируем значительные средства в инфраструктуру. Насталовремя поменять и внешний облик. Уверен, что новый бренд сможет передать, что мы современная, технологичная компания, которая заботится о своих попкутаелях”, — подчеркнул Михаил Морозов, директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос».

“Получилось очень хорошо”, — отметил дизайнер Артемий Лебедев.

Как «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Максима Бахтина, сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35-55 лет. Компания хочет привлечь покупателей с 25 лет и намерена позиционироваться себя как магазин, которому «можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента».

С начала 2000-х гг. на логотипе «Утконоса» красовалось одноименное животное. Первый раз ритейлер обновил логотип в 2013 г., когда решился закрыть розничные точки и сосредоточиться на покупателях со средним и более высоким доходами. Но на логотипе до сих пор оставалось животное.

Читать также:
“Утконос” и Elementaree решили объединить усилия

Оставьте ответ