Международная консалтинговая компания SAS «Curiosity@Work» провела исследование проблемных мест в работе с персоналом, работающим в области ритейла.
Как показало изучение рабочей деятельности в розничной торговле руководители испытывают трудности с поддержанием трудовой дисциплины, удержанием персонала и мотивацией сотрудников выходить за пределы основных обязанностей.
Основной кадровой проблемой называются случаи, когда недостаёт кандидатов с необходимыми техническими и коммуникационными навыками.
Руководители называют в качестве положительных последствий любознательности сотрудников производительность (63%) и вовлеченность персонала (59%) и повышение уровня креативности мышления (59%).
Как и в большинстве других секторов экономики, руководители в ритейле затрудняются определить уровень любознательности у соискателей и подчинённых. Более 40% руководителей говорят, что испытывают трудности с развитием любознательности в своих сотрудниках, не имеющих её от природы (43%), а также плохо видят связь между любознательностью и показателями труда сотрудника (44%). Поэтому они нуждаются в дополнительных подсказках, как можно эффективно развивать любознательность в своих подчинённых и задействовать её.
Около трети (31%) руководителей в ритейле можно определить, как чрезвычайно любознательных, в то время, как только 18% обладают низким уровнем любознательности.
В последнее время все больше руководителей ставят любознательность в число важнейших личностных качеств, которые можно развивать подобно профессиональным
В ходе исследования с 19 августа по 5 сентября 2021 года был проведён онлайн-опрос 1973 руководителей из 6 стран (Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Сингапур, США), имеющих не менее трёх непосредственных подчинённых и работающих в 5 отраслях (финансовые услуги, ритейл и производство потребительских товаров, промышленность, здравоохранение и правительственная сфера).