Как передает «РБК», согласно совместному исследованию «Совкомбанка» и Hoff, рынок товаров для дома с момента пандемии претерпел серьезные изменения.
Исследователи пришли к выводу, что российские покупатели чаще стали покупать товары для дома в рассрочку. Количество таких приобретений за три квартала текущего года увеличилось на треть по сравнению с допандемийным годом.
Число транзакций по карте рассрочки «Халва» в онлайн- и офлайн-магазинах Hoff выросло почти на 60% в 2021 году по отношению к 2019 году и составило почти 200 тысяч транзакционных операций. В сравнении с 2020 годом этот показатель вырос почти на 40%.
При этом объем общего оборота платежей за первые девять месяцев 2021 года, с 2019 года увеличился в 1,5 раза, то есть с 1,7 до 2,6 млрд рублей.
Вместе с этим средний чек остался на том же уровне. В 2019 и 2020 годах его сумма составляла 14 тысяч рублей, а в этом году цена разового приобретения сократилась до 13,2 тысяч рублей.
Также стоит отметить, что чаще всего в рассрочку товары для дома россияне приобретают в августе и сентябре.