Retail Life

В России появятся умные холодильники, умеющие разговаривать

В 2018 году в российских магазинах появятся 80 тысяч умных холодильников Coca-Cola, которые будут не только передавать данные о спросе и наличии продуктов, но и смогут говорить с потребителями. Об этом 6 июня в ходе пленарной сессии Недели Российского Ритейла «Цифровая трансформация ритейла» рассказала директор по продажам Coca Cola HBC Россия Сайера Айюпова.

«Как компания мы проводим цифровизацию абсолютно во всех процессах, но, говоря о ритейле, мы видим два главных тренда. Первое — это  использование современных технологий для роста удовлетворенности потребителя. Так, в 2018 году на рынок России поступит 80 тысяч умных холодильников с GPS-сигналом, которые позволяют контролировать условия, передают данные открытии-закрытии дверей, что показывает спрос в разных точка», — сказала она.

Кроме того, по ее словам, некоторые из этих холодильников также оснащены камерами и будут снимать и передавать в онлайн-режиме фотографии содержимого холодильников.

Айюпова отметила, что холодильники умеют также разговаривать с потребителями. Компания планирует тестировать эту функцию на Чемпионате мира по футболу. «Мы сейчас будем тестировать непосредственно на Чемпионате мира точечное предложение. Умные холодильники смогут говорить с нашими потребителями», — сказала она.

По словам Айюповой, использование современных технологий и глубокий анализ поведения потребителя — это два главных тренда цифровизации ритейла, которым необходимо следовать для выживания в условиях современности.

Оставьте ответ