Retail Life!

В России начались продажи «умной» колонки «Яндекс.Станция»

«Яндекс» заявил о старте продаж «умной» колонки «Яндекс.Станция». Первоначально устройство будет распространяться только через фирменный офлайн-магазин компании в Москве, однако в обозримом будущем смарт-спикер начнут реализовывать по всей России.

«Умная» колонка подобна американской Amazon Echo. Генеральный конструктор «станции» Константин Круглов говорит, что «Яндекс.Станция». подключена к «Яндекс.Музыке» и крупнейшим российским онлайн-кинотеатрам «Кинопоиск», Amediateka и ivi.ru.

Колонка умеет распознавать звук, подключаться к телевизору и выполнять другие команды пользователя. Например, Алиса понимает команды «Сделай погромче»,«Промотай на 10 секунд назад» и т.д. Микрофоны можно принудительно отключать.

В «Яндекс.Станцию» встроены колонки на 50 Вт и семь микрофонов, через которые Yandex IO распознает голос даже в шумном помещении. «Мощности станции должно хватить для того, чтобы устроить дискотеку у вас в доме», — говорит Круглов.

 «Голосовой шоппинг»

Управляемые голосом устройства типа Amazon Echo, Echo Dot и Tap вызвали интерес потребителей и ритейлеров со всего мира, особенно в США. Оснащенные технологией искусственного интеллекта эти изобретения уже кардинально меняют способ размещения онлайн-заказов. Amazon Echo и Dot имеют встроенные возможности для синхронизации с Amazon.com и функционал направлен исключительно на шоппинг. По данным Canalys, за первые девять месяцев 2017 года по всему миру было продано 17,1 млн умных колонок, а за последний квартал благодаря рождественским распродажам было продано еще 16,1 млн устройств.

Читать также:
Производителя колонок Amazon Echo уличили в нарушениях трудового законодательства

Оставьте ответ