Retail Life

В рамках Недели Российского Ритейла состоится «Мясной конгресс»

Впервые в рамках Международного форума бизнеса и власти в формате В2В и В2G 4 июня пройдет «Мясной конгресс», чьи участники — производители и поставщики мясной продукции, а также ритейлеры, представители бизнес-сообществ и органов власти обсудят ситуацию на рынке мяса и продуктов мясопереработки.

Участники конгресса обсудят изменения в потребительском поведении и структуре спроса, расскажут о развитии различных мясных категорий (говядина, свинина, птица, продукты мясопереработки) в ритейле в 2018-2019 гг. по данным федеральных и региональных розничных сетей и приведут данные аналитических исследований. В числе других тем конгресса значится развитие ритейлерами собственных мясных производств, альянсы с производителями, практика работы с СТМ, прослеживаемость мясной продукции, лучшие практики взаимодействия производителей и ритейлеров и другие вопросы.

Участником «Мясного конгресса» станет крупнейшее предприятие агропромышленного комплекса Тверской области «Коралл» — платиновый партнер форума. Компания специализируются на производстве свинины и работает по принципу полного производственного цикла, в который входят: выращивание кормовых культур на собственных посевных площадях, производство полезных многокомпонентных комбикормов, современные фермы репродукции и откорма поголовья элитных пород, высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс, выпускающий широкий ассортимент востребованной мясной продукции.

Также в рамках конгресса планируется выступление топ-менеджеров и специалистов торговых сетей: Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro, «Азбука Вкуса», «О`кей», «Дикси», Selgros и других.

Оставьте ответ