Retail Life!

В Москве открылась девятая выставка METRO EXPO

20 марта при участии Андрея Воробьева, Германа Грефа, Джери Калмиса и Рюдигера фон Фрича открылась девятая ежегодная выставка METRO EXPO. К открытию также присоединился Аркадий Дворкович,  Сопредседатель фонда «Сколково», сообщает пресс-служба «Metro Cash & Carry».

METRO EXPO ― коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. Аудиторией METRO EXPO уже не первый год являются предприниматели из 49 регионов России и 25 стран мира. 34% из них ― владельцы и управляющие ресторанов, шеф-повара, а 33,5% являются владельцами магазинов «у дома», еще 14,7% ― компании, которые предоставляют услуги и продукты для бизнеса. Выставка занимает 21 тысячу квадратных метров, которые ежегодно посещают более 20 тысяч гостей.

Джери Калмис, генеральный директор METRO Россия: «Мы поддерживаем малый средний и микро-бизнес на протяжении почти 50 лет, как международная компания. почти 20 из них мы работаем в России. Предприниматели ―  тот мотор, который управляет нашей экономикой. А METRO EXPO —  это катализатор для реального бизнеса. В этом году на METRO EXPO мы будем обсуждать, как цифровизация меняет нашу среду, и как воплощаются в бизнес другие важные тренды, к примеру, ― здоровый образ жизни».

Андрей Воробьев, Губернатор Московской области: «Стало доброй традицией встречаться на METRO EXPO. Здесь всегда очень живая атмосфера, большое количество представителей малого и среднего бизнеса находят возможность для развития, открытия своих компаний. В валовом региональном продукте Московской области торговля занимает 25%. И METRO, и другие компании очень уверенно чувствуют себя на нашей территории».

Рюдигер фон Фрич, Чрезвычайный и Полномочный Посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации: «METRO является отличным примером Германо-российского сотрудничества в области экономики. Мы должны помнить и о рабочих местах, которые создает компания в стране, и о том, что 90% продукции реализующейся в METRO ― местного производства».

Герман Греф, президент и председатель правления ПАО «Сбербанк»: «Нам очень приятно поддерживать такое мероприятие, я считаю, что это отличная инициатива METRO. На METRO EXPO огромное количество, в том числе, малых предпринимателей, растет количество участников. Это очень правильная миссия для крупной компании ―  вместе с властями поддерживать малый бизнес. Потому что каким бы значимым и важным ни был крупный бизнес, экономика строится на малом предпринимательстве, и реальный рост ВВП могут дать малые предприятия».

Читать также:

ЗОЖ на METRO EXPO 2019 — тренд не только для жизни, но и для бизнеса

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.