В «Эльдорадо» ожидают увеличение оборота на 20%, — Сергей Ли
На этой неделе состоялась презентация ребрендинга магазинов «Эльдорадо» в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. В «Эльдорадо» ожидают увеличение оборота на 20% после обновления бизнес-стратегии, заявил в ходе презентации Сергей Ли, управляющий директор «Эльдорадо».
«Мы ожидаем увеличение оборота примерно на 20% в наших новых магазинах, в сравнение с тем, что у нас до этого было, за счет того, что вырастет средний чек, и увеличится трафик, — отметил Сергей Ли. — Мы будем делать упор на развитие цифровой категории. Мы уже это сделали в течение года в существующих магазинах: открыли 60 цифровых зон с использованием открытой выкладки, и это уже принесло увеличение продаж в полтора раза по отношению к прошлому году по цифровой технике».
Сокращение капзатрат на открытие магазина
«Новые магазины будут открыты в формате магазина-склада, где будут на постоянной основе присутствовать наши горячие предложения, которые мы уже успешно развиваем в рамках нашей постоянной акции «Эльдо-sale», — рассказал Сергей Ли. — С помощью нашего нового формата нам удалось сократить капитальные затраты на открытие нового магазина в зависимости от площади до 20 процентов от того, что у нас до этого было».
Магазин-склад
«Магазин будет визуально делиться на две зоны — при входе будет премиальная зона цифровой техники, где в открытом доступе будут выставлены смартфоны. Остальное пространство — традиционная техника: очень много товара будет находиться в торговом зале, будет проще мерчандайзинг, мы сможем показывать наши горящие предложения, за счет этого мы сокращаем складскую площадь магазина. Оптимизиация будет везде — и в материалах, и в торговом оборудовани», — отметил Сергей Ли.
По его словам, самые большие затраты затрагивают большие площади, где расположены стиральные машины, холодильники, и именно на второй зоне в «Эльдорадо» нашли оптимальное соотношение качество-цена, за счет чего и произошла большая экономия.
Проникновение в регионы
«Этот концепт нам позволит достичь большего проникновения нашего бренда в регионы. Мы уже готовы работать с форматом от 600 кв.м торговой площади, и мы уже убедились на пилотных проектах, что такие магазины могут быть эффективными. Более того, та эффективность, которая у нас сейчас есть, она подчеркивает, что мы идем в правильном направлении. К сожалению, в ближайшие годы, в нашей стране не будет открываться много больших торговых центров, поэтому этот формат позволит нам зайти в небольшие города с населением от 50 тыс. человек», — подчеркнул Сергей Ли.
Читать также:
«Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов