Retail Life!

В дискуссии «Маркетплейсы как вызов для FMCG-брендов» примет участие руководство компаний «Яндекс.Маркет» и Ozon

В первый день работы Недели российского ритейла, 3 июня, в 12:00 в зале «Эксперт» Центра международной торговли пройдет панельная дискуссия, посвященная проблемам FMCG-брендов.
Растущие российские маркетплейсы становятся мощным каналом продаж потребительских товаров. Многие производители начинают осваивать электронную коммерцию именно с интернет-магазинов. Но товарам FMCG попасть в корзину покупателя не так просто. Руководители крупнейших площадок и FMCG-брендов обсудят, какое место маркетплейсы занимают в омниканальной системе продаж FMCG, чего ждут покупатели маркетплейсов от брендов, какие ошибки совершают мерчанты, какие инструменты продвижения товаров и брендов предлагают площадки.

Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce-агентства Aero.

Участники дискуссии:

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет»
Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon
Анна Маркина, руководитель бизнес-группы FMCG маркетплейса Goods
Сергей Роскошный, директор по работе со специализированными каналами Mars Petcare
Дмитрий Девятов, медиа и e-сommerce менеджер Perfetti Van Melle
Егор Золотухин, руководитель группы по развитию канала электронной торговли Nestle Purina Petcare

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberies

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.