Retail Life

В Амстердаме «отгремела» выставка ISE-2018 по digital signage: Решения для ритейла

В этом году выставка Integrated Systems Europe 2018 (ISE 2018), прошедшая в Амстердаме с 5 по 9 февраля, стала самой масштабной за свою 15-летнюю историю. Экраны, дисплеи, проекторы, светодиодные решения, иные средства отображения, а также их компоненты – здесь можно было увидеть только новейшие и флагманские разработки продукции digital signage.

По словам организаторов ISE 2018, количество экспанентов выставки составило 1 296, из которых около 300 были представлены впервые. ISE 2018 заняло 53 тыс. кв.м выставочной площади. Выставку посетили более 80 тысяч человек, из которых 30% посетили мероприятие впервые.

Один из основных потребителей продукции digital signage — ритейл. Решения от компании Samsung для розничной торговли представил портал Zoom CNews. Так, для магазинов одежды и аксессуаров компания Samsung представила огромные экраны высокой четкости и цветопередачи.

Фото: zoom.cnews.ru

Как дополнительное решение компания представила «дисплеи с искусственным интеллектом». Они заменяют консультанта. Технология такова: когда покупатель берет с прилавка тот или иной товар, информация о нем выводится на экран.

Фото: zoom.cnews.ru

Еще одним решением выступила инсталляция с траволатором. Как пишет портал Zoom CNews, во время проезда покупателя, система анализирует его возраст, пол и даже мониторит содержимое его тележки. В итоге на выходе во всю стену выводится реклама товара, который может максимально заинтересовать именно этого покупателя.

Фото: zoom.cnews.ru

Необычным решением для офиса от Samsung стал интерактивный цифровой флипчарт Samsung Flip, который предлагается на смену офисной доски в переговорных комнатах. Выглядит как игрушка, однако, очень красочная. До четырех участников одновременно могут делать пометки, писать и рисовать на электронной доске, используя пальцы или двухсторонние ручки, сообщает портал Zoom CNews.

Фото: zoom.cnews.ru

Компания LG Electronics ежегодно также принимает участие в выставке компьютерных и информационных технологий ISE 2018. В этом году компания представила вертикальные решения, подходящие любой сфере бизнеса. По словам Николая Алаева, представителя компании LG Electronics, в этом году на выставке компания больше уделила внимания разным решениям для ритейла.

В частности, третий год подряд флагманом продукции компании становятся изогнутые OLED дисплеи для создания уникальных инсталляций, направленных на то, чтобы удивить даже самого предвзятого покупателя. Это футуристичные, гибкие дисплеи, со сверхтонкими рамками.

Фото: lg.com

Еще одно решение — прозрачный OLED-дисплей, толщина которого сравнима с бритвенным лезвием. Он полностью прозрачный.  Технология эффектно будет смотреться на торговых площадках и художественных галереях, где продукты можно поместить за видео или спецэффектами на прозрачном OLED-дисплее, отмечает пресс-служба LG.

Фото: lg.com

Еще одним решением для ритейла станет прозрачная цветная светодиодная пленка, позволяющая легко оцифровать любую витрину.

Фото: facebook.com/nikolay.alaev/videos

Также одним из решений от LG стал светодиодный экран с шагом пикселя 1.5 мм, с помощью которого можно оживить любое пространство. Абсолютно бесшовный и может быть любого размера, — отметил достоинства экрана Николай Алаев на своей странице в социальной сети.

 

 

 

 

Оставьте ответ