Retail Life

В Adidas выпустили коллекцию авторских футболок к ЧМ-2018

Компания Adidas выпустила коллекцию авторских футболок к ЧМ-2018, авторами принтов стали спортивный журналист и блогер Юрий Дудь, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, актриса театра и кино Ирина Горбачева и художник-каллиграф Покрас Лампас.

Футболки сборной России с авторскими принтами будут доступны на сайте ритейлера, а также в фирменных магазинах бренда и главном футбольно-креативном пространстве CREATORS BASE в Музее Москвы.

Цель проекта – доказать, что креативность способна объединить совершенно разных людей вокруг общей идеи и цели.

«Чемпионат мира имеет не только мощное спортивное, но и культурное значение – ведь люди со всего мира собираются в одной точке, объединенные сильным образами, эмоциями, духом. Для меня, как художника, это интересное поле для игры – со смыслами, коммуникацией, нашей и международной культурной идентичностью», — заявил Покрас Лампас.

Ранее стало известно, что на всех стадионах Чемпионата мира по футболу откроется от восьми до 20 pop-up магазинов Adidas, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах – от одного до трех магазинов,

Adidas AG планирует продать рекордное количество футбольной формы благодаря Чемпионату мира по футболу в России. На данный момент adidas является лидером по спонсорству на ЧМ. В экипировку компании одеты 12 национальных сборных, тогда как Nike сотрудничает с 10 командами, Puma – с 4, а «новичок» New Balance Athletics Inc. – с двумя.

Оставьте ответ