Retail Life!

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря ЧМ-2018

На всех стадионах Чемпионата мира по футболу откроется от восьми до 20 pop-up магазинов Adidas, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах – от одного до трех магазинов, сообщают «Ведомости».

Новые магазины будут работать каждый день на протяжении всего турнира, заявил главный исполнительный директор немецкого производителя спортивных товаров Adidas Group (бренды Adidas и Reebok) Каспер Рорштед.

Отчасти благодаря открытию новых pop-up магазинов, уже во втором квартале 2018 года Adidas ожидает увидеть рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом, уверен Каспер Рорштед,

Напомним, по итогам 2017 г. продажи Adidas в России и СНГ упали на 13%. Этот регион, по отчетности компании, — единственный, где ее продажи уменьшаются. Сокращение имеет место как минимум последние три года. По указанной причине Adidas дважды массово закрывал магазины: в 2015 г. – около 160, в 2017 г. – около 200 точек.

По мнению экспертов, опрошенных изданием, продажи непосредственно во временных магазинах не принесут компании большой выручки. Совокупные продажи таких точек составят около 1% от общей выручки ритейлера в России, оценивает гендиректор агентства INFOline-аналитика Михаил Бурмистров. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев считает, что открытие таких магазинов — имиджевый ход, который может привлечь покупателей в полноценные магазины Adidas.

Читать также:
Adidas делает ставку на онлайн-продажи

Оставьте ответ