Retail Life!

Итальянская сеть Iper запустила сервис электронных платежей Jiffy

Итальянская сеть гипермаркетов Iper запустила сервис электронных платежей Jiffy для всех своих торговых точек в семи регионах Италии, сообщает ESM.

Используя услугу, клиенты смогут оплачивать покупки через приложение для смартфонов, которое подключается непосредственно к их банковскому счету.  Первоначально сервис был протестирован в трех гипермаркетах Seriate, Orio al Serio, Rozzano и Vittuone. 

Интернет-покупатели также могут  забрать свои покупки из 16 пунктов вывоза.

Как это работает

Оплата производится через Jiffy, сервис, разработанный SIA, которая привязывает номер мобильного телефона к IBAN  — International bank account number — международный номер банковского счета, который используется при международных расчетах. Благодаря этому сервису, деньги в режиме реального времени передаются между физическими лицами, а также можно осуществить платежи продавцам.

После совершения покупок клиентам необходимо открыть приложение и отсканировать QR-код, созданный кассовым аппаратом, с помощью смартфона. После этого покупатель просто касается экрана, чтобы завершить платеж. Услуга также доступна на кассах самообслуживания.

Покупка осуществляется в защищенной банковской среде, защищенной учетными данными пользователя либо более развитыми биометрическими системами. Продавец, со своей стороны, оснащен инновационной системой для управления и получения платежей.

Jiffy можно установить на смартфонах с ОС Android и iOS, и пользователь должен иметь текущий счет в банке-участнике.

Чтобы активировать услугу, пользователь должен зарегистрироваться на веб-сайте своего банка и загрузить приложение, предоставленное самим банком.

Новые возможности

Iper — первый розничный торговец массового рынка, предлагающий эту услугу в Италии, с целью повышения качества обслуживания клиентов с новыми возможностями для оплаты.

В настоящее время у Jiffy более пяти миллионов пользователей в Италии, благодаря недавнему решению UBI Banca и Gruppo Banca Carige по увеличению их использования среди своих клиентов.

Читать также:
Британский ритейлер Tesco завоевал 22% рынка Ирландии

Оставьте ответ