С 1 января 2025 года организациям будет запрещено включать в расходы по налогу на прибыль затраты на рекламу, если она размещена в интернете с нарушениями.
Соответствующие поправки в Налоговый кодекс РФ внёс Федеральный закон № 416-ФЗ от 29.11.2024 года. В частности, налогоплательщик не сможет учесть расходы на рекламу, если:
- сведения о рекламе не переданы в Роскомнадзор,
- реклама размещена на информационном ресурсе с ограниченным доступом,
- ресурс для рекламы предоставлен иностранным лицом вне требований законодательства.
Таким образом, вышеуказанные поправки приводят нормы Налогового кодекса в соответствие с законом о рекламе № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
Стоит отметить, что законодательство, регулирующее рекламную сферу, в последние годы активно корректируется.
- В 2022 году в силу вступил закон, обязывающий заказчиков и распространителей рекламы, а также посредников передавать сведения о любой рекламной интеграции в Роскомнадзор.
- В 2024 году под запрет попала реклама на ресурсах физических лиц, признанных в РФ иноагентами.
Предлагаемые изменения призваны устранить противоречие, возможное в силу прямого толкования Налогового кодекса. Ранее затраты на рекламу могли быть учтены налогоплательщиком даже при нарушении соответствующего законодательства.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.