Retail Life

У «Связного» открылся эксклюзивный премиум-магазин формата Flex в аэропорту Домодедово

Объединенная компания Связной | Евросеть открыла эксклюзивный премиум-магазин формата Flex в аэропорту Домодедово. Новый магазин выполнен в особом формате, который позволил учесть потребности авиапутешественников.

«В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства — система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. В новом магазине Flex в аэропорту Домодедово также сформирована особая товарная матрица с учётом потребностей пассажиров, при этом товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом». Человек с его жизнью и интересами стал ядром этих экосистем», — говорится в пресс-релизе компании.

Одна из основных особенностей нового магазина в Домодедово — «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон, как самостоятельно, так и при помощи консультанта. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, с услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта. А для отправляющихся в путешествие — приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.

«Сейчас Связной — это точка встречи человека и технологий, которые меняются буквально каждый день. И новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает «гибкий», готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под интересы и потребности покупателя. В магазине Flex в Домодедово представлен большой выбор флагманских моделей смартфонов, портативные колонки, беспроводные наушники, выгодные тарифы от ведущих операторов, которые позволят пользоваться мобильным интернетом за границей, и многие другие товары», — комментирует PR-директор объединённой компании Связной | Евросеть Александра Перцева.

«Путешествие многих пассажиров начинается или продолжается в аэропорту Домодедово. Мы внимательны к запросам наших гостей и стремимся к тому, чтобы они провели время в терминале с максимальной пользой. Новый сервис наших партнеров, учитывающий потребности путешественников, поможет им лучше подготовиться к поездке или сделает их пребывание в Москве более комфортным», — сказала PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.

В новом магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под запросы клиента.

О компании:

У объединенной компани Связной | Евросеть — 5,5 тыс. магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 млн покупателей в день.

Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.

Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.

Читать также:
Рынок игровых консолей вырос на 33%, — Связной | Евросеть

Оставьте ответ