У «Яндекс.Маркета» появился первый партнер для трансграничной торговли
Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» договорилось с первым стратегическим партнером для своей платформы трансграничной электронной торговли, запуск которой ожидается в октябре 2018 года. Им стал турецкий холдинг Ziylan Group — один из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе, сообщает «Коммерсантъ».
Данное соглашение стало первым для будущей платформы трансграничной торговли, которую планируется запустить в октябре 2018 года, сообщил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Напомним, «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018 г. Сбербанк обязался вложить в проект 30 млрд руб., общий бизнес партнеры оценили в 60 млрд руб. Согласно отчетности «Яндекса», выручка «Яндекс.Маркета» за второй квартал выросла на 21% и составила 1,4 млрд руб.
В мае началось открытое бета-тестирование совместной площадки. Сейчас на платформе уже можно купить несколько категорий товаров: электронику, бытовую технику, товары для животных, для дома и дачи, детские товары.
Портфель Ziylan Group насчитывает более 200 брендов (Lumberjack, Kinetix, Polaris, Mercedes, Butigo и др.), холдинг продает 45 млн пар обуви в год и ожидает выручку более $1 млрд по итогам 2018 года.
Соглашение с Ziylan Group позволит выбирать на «Яндекс.Маркете» более чем из 20 тыс. товарных предложений обуви. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD. Зарабатывать СП будет за счет комиссии, размер которой партнеры не раскрывают.