У «Азбуки вкуса» упал рост годовой выручки
Розничная сеть «Азбука вкуса», действующая в Москве и Санкт-Петербурге, замедлила темп роста годовой выручки до 8%, сообщает Агентство новостей розничной торговли со ссылкой на данные АКРА. За год сопоставимые продажи снизились на 1,9%.
Выручка сети «Азбука вкуса» по итогам 2017 финансового года, завершившегося в конце марта 2018 года, составила 53,7 млрд рублей без НДС. Таким образом, рост затормозился до 8% с 9,5% годом ранее, 11% двумя годами ранее и 26% тремя годами ранее.
Сопоставимые продажи сети «Азбука вкуса» в 2017 году снизились на 1,9%, средний чек — на 4,3%, при этом трафик вырос — на 2,5%.
Отметим, розничная сеть «Азбука вкуса» имеет магазины на территории Москвы и Санкт-Петербурга. У компании 98 супермаркетов, 52 минимаркет «АВ Daily», три специализированных Энотеки, десять семейных гипермаркетов «АВ Маркет», интернет-магазин. В 2018 году компания намерена открыть 12 магазинов. Контрольным пакетом акций «Азбуки вкуса» владеют Максим Кощеенко и Олег Лыткин, а также менеджмент. Блокпакет принадлежит структурам Millhouse и Invest AG.