Retail Life

«Тинькофф» объявил о запуске суперприложения

«Тинькофф банк» сообщил о запуске первого в России суперприложения, которое объединит в себе функции онлайн-банка и потребительские сервисы. Как сообщает Forbes, с 9 декабря оно доступно части пользователей iOS, но в ближайшие дни будет доступно всем пользователям смартфонов на iOS, а затем и на Android.

В первой версии суперприложения «Тинькофф» клиенты смогут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку, до конца года будут добавлены услуги покупки косметики и заказа цветов. Сначала сервисы будут доступны в крупных городах, позднее появятся в и других населенных пунктах России. Постепенно в суперприложение планируется добавить все виды онлайн-ритейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги и т.д.

Суперприложение будет персонализированным, а искусственный интеллект сможет предугадывать потребности пользователя. «Обнаружив, что человек покупает свадебные кольца, мы покажем ему в “Историях” или через голосового помощника “Олега” предложения, которые также могут быть ему интересны. Например — подборку лучших ресторанов с банкетными залами, свадебные товары и лучших кондитеров, которые делают свадебные торты на заказ», — отметил старший вице-президент банка Артем Яманов.

Голосовой помощник «Олег», через которого можно будет управлять всеми сервисами суперприложения, станет для пользователя персональным финансовым консьержем. Его базовой функцией станут финансовые консультации — «Олег», в частности, будет консультировать клиентов о том, как копить и приумножить деньги.

За счет интеграции с компаниями-партнерами суперприложение охватит все сферы жизни современного человека, связанные с финансами и услугами. Ключевым элементом супераппа станет собственный маркетплейс — магазин мини-приложений внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры. Таким образом, суперприложение «Тинькофф» — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами, отметил Яманов.

«В отличие от других российских экосистем мы решили пошли по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу “выигрывают все”, — сказал топ-менеджер банка. По его словам, партнерами “Тинькоффа” в проекте смогут стать бизнесы любого уровня — от Instagram-блогеров до крупнейших российских компаний.

Оставьте ответ