Retail Life!

Стало известно количество заказов в «Яндекс.Еда» за декабрь

Пользователи сервиса «Яндекс.Еда», запущенного в феврале прошлого года, сделали около 1 млн заказов в декабре 2018 году, передает «Коммерсантъ».

Согласно этим данным количество заказов, сделанных через сервис за год выросло в десять раз, по сравнению с данными сервиса FoodFox, который «Яндекс» купил в декабре 2017 года и на базе которого создал свой сервис доставки еды.

Всего к «Яндекс.Еде», по ее собственным данным, подключено 8 тыс. ресторанов-партнеров, сервис доставляет еду в 24 городах России. Финансовые результаты по-прежнему не раскрываются.

Лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России сегодня остается Mail.ru Group, которая владеет сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тыс., указывалось в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Там же уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывают количество заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре оно превысило 80 тыс. в день. Таким образом, «Яндекс.Еда» пока уступает конкуренту, пишет газета.

Оставьте ответ