Retail Life

Спрос на зоотовары в 2024 году вырос на 58 процентов

Зима и весна традиционно остаются самыми активными сезонами для заказа товаров для домашних питомцев.

По данным аналитиков сервиса «Мегамаркет», доля зоотоваров, приобретённых покупателями-мужчинами, составляет около 60%, однако решение о покупке чаще всего принимают женщины. При этом основной объём покупок приходится на жителей больших городов. Это

  • Москва,
  • Самара,
  • Волгоград,
  • Ростов-на-Дону,
  • Новосибирск.

В холодное время года возрастает интерес к заказам одежды для домашних питомцев. Зимой число покупок на 21% выше, чем в весенние месяцы. В 2024 году, например, особой популярностью у хозяев домашних собак пользовались жилетки, комбинезоны и новогодние костюмы — спрос на последние увеличился на 32% по сравнению с прошлым годом.

Зато с наступлением тепла у покупателей усиливается интерес к товарам для кошек. Это когтеточки, лежаки, домики, тоннели и игрушки. Весной 2024 года продажи таких товаров оказались на 59% выше, чем зимой. Кроме того, на 21% превысил зимние показатели спрос на товары для рыб и рептилий. А продаж ветеринарных средств и переносок для питомцев стало больше на 50%.

Наконец, стали более популярны премиальные бренды кормов для собак и кошек: количество заказов за 2024 год увеличилось по сравнению с прошлогодним в три раза. Особенно оказались востребованными товары с натуральными ингредиентами, а также порционные варианты.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.